ООО Фотон

ООО Фотон: Правила эффективного дилера

Компания «ЛаТек» представляет очередное интервью из цикла, посвященного деятельности дилеров в регионах. Обмен опытом будет продолжен и в наступающем 2009 году. На этот раз нашим собеседником стал Сергей Михайлович Крыцын, генеральный директор ООО «Фотон С» — официального дилера ЛаТек в Новосибирске.

— Сергей Михайлович, с чего началось ваше сотрудничество с компанией «ЛаТек»?

— Все началось с первого удачного заказа. Таким заказом для нас стала вывеска Торгового центра «Водолей» на Красном проспекте. Эффектная конструкция расположена в центральном месте города и со временем стала визитной карточкой компании.

«ЛаТек» по нашему заказу изготовил изумительные по качеству буквы, мы сделали неоновую контражурную подсветку, провели аккуратный монтаж и получился, так сказать, прецедент, на который можно ссылаться. Через некоторое время мы получили от «ЛаТек» предложение о дилерстве, решили попробовать. Наше успешное сотрудничество продолжается уже более 3-х лет.

Немаловажную роль в привлечении клиентов играет демонстрационный стенд с образцами букв, изготовленный в «ЛаТек». Многие клиенты, приходя в наш офис по иным поводам, обращают на стенд внимание, и впоследствии у нас появляются интересные заказы.

— Какие особенности работы с заказчиками вы можете отметить?

— Алгоритм работы с заказчиками вырабатывается годами, поэтому многие процедуры здесь однотипны, но так и должно быть, поскольку мы занимается хоть и малотиражным, но все-таки поточным производством.

Мы и наши коллеги-конкуренты не можем производить типовые вывески «про запас» — такова наша специфика, но пытаться минимизировать стадию проектно-дизайнерских работ стараются все, в том числе и мы.

Решающим в общении с клиентом является первый этап — этап согласования дизайн-проекта. Ведь пока не появится «картинка», удовлетворяющая клиента, заказ в его производственно-технологической части с места не сдвинется. Если менеджер по продажам с дизайнером (а если необходимо, то и технологи подключаются) оперативно представят клиенту привлекательный компьютерный образ его будущей вывески (POS-материала и т.д.), который понравится, то дальше согласовываются ценовые параметры и начинается стадия производства. Это в идеале. Однако бывает так, что эта первая стадия может существенно затянуться и превысить срок изготовления самой вывески. Но это уже связано с индивидуальными особенностями клиентов.

— Какие методы продвижения продукции в своем регионе Вы используете, и какие из них считаете наиболее эффективными?

— На данный момент наиболее эффективным каналом продвижения нашей продукции и услуг являются электронные СМИ и различные рекламные интернет-ресурсы. Мы активно размещаем рекламу на популярном в нашем регионе электронном картографическом справочном ресурсе «Дубль-ГИС». Кроме того, в Новосибирске действуют портал «Новосибирский городской сайт» с хорошо структурированными разделами по всем типам услуг и портал ГОРНа (Городского объединения рекламистов Новосибирска). Реклама на данных ресурсах приносит большой отклик и эффективно продвигает нашу продукцию в регионе.

Нельзя не отметить роль собственного сайта компании, мы уделяем большое внимание регулярному обновлению размещенной на нем информации. Реклама наших услуг в печатных изданиях за последние год-два, практически вымерла... Интернет шагает по планете. (Хотелось бы отметить видеорепортаж, размещенный на сайте http://foton-rtk.ru, в котором представлен технологический потенциал компании. Ролик снят совместно с одним из клиентов компании, привлекает внимание посетителей сайта. Эту идею можно использовать и другим дилерам).

— Стимулируете ли Вы своих сотрудников на продвижение оформительских решений из нержавеющей стали?

— В нашей рекламно-производственной фирме, как и во многих других, оценка труда менеджеров по продажам напрямую зависит от объемов продаж. Так как все заказы с использованием нержавейки достаточно дорогостоящие, то особого стимулирования здесь не требуется, менеджеры сами все прекрасно понимают.

Кроме того, есть еще один фактор, который также играет свою роль. Высокое качество изделий с маркой «ЛаТек» вселяет в менеджера уверенность и оптимизм при работе с клиентом, что позволяет добиваться положительного результата на этапе принятия решения о выборе «в пользу нержавейки».

— Как вы оцениваете перспективы развития компании в следующем году?

— Мне кажется, что у нас в регионе рекламный рынок к началу этого года наконец-то «дорос» до уровня престижного наружного оформления, одним из показателей этого является спрос на изделия из нержавеющей стали. Будет очень жаль, если в будущем году из-за кризиса эта тенденция угаснет, и клиенты опять перейдут преимущественно на пластик и пленку.

Несмотря на начавшиеся кризисные явления в экономике, мы будем стараться накапливать финансовые и человеческие ресурсы для развития такого, безусловно, перспективного, направления нашего бизнеса, как металлические буквы и знаки.
Оформление отделения ВБРР

Оформление отделения ВБРР

7 ноября 2017

В рамках очередного проекта ЛАТЕК оформил отделение Всероссийского Банка Развития Регионов.

Латек открывает флагман

Латек открывает флагман

13 сентября 2017

Важной вехой в деятельности ЛАТЕК стало сотрудничество с известным французским сетевым ритейлером АШАН.

Новый арт-объект ЛАТЕК

Новый арт-объект ЛАТЕК

16 августа 2017

Разработки ЛАТЕК для Территории смыслов!

Крупнейший проект Латек!

Крупнейший проект Латек!

1 мая 2017

В 2017 году компания «ЛАТЕК» продолжила работу над крупными сетевыми проектами.