+7 (495) 668-09-38

Контакты

Статьи

Во-первых — название организации, причем речь идет о полном, официальном названии. Если имеется часто используемая аббревиатура, то она указывается вверху, более крупными буквами, а далее идет расшифровка.

Чем бы ни занималась ваша компания, вывески и таблички — это ее лицо, поэтому надо по возможности стараться подчеркнуть общий корпоративный стиль. Однако не следует делать этого в ущерб информативности вывески — лучше разместите рядом рекламную конструкцию. Чем проще вывеска предприятия, чем легче она читается, тем лучшее впечатление останется у клиента.

Удобно использовать дополнительную табличку — вывеску «открыто», которую размещают рядом с основной. Разумеется, речь идет о случаях, когда организация является единственным владельцем здания.

В офисном центре, где один подъезд используют сразу несколько компаний, вывески фирм располагаются внизу, непосредственно у входной двери, и выполняются, как правило, в едином стиле. Обычно часы работы регламентируются временем работы офисного центра, поэтому время работы на отдельных табличках не указывается, общей вывески «открыто» обычно вполне достаточно.

Во-вторых, на вывеске организации обязательно должны быть указаны часы работы, выходные дни, время обеденного перерыва. Нерабочие дни и часы должны быть прописаны четко и ясно, возможно даже выделены контрастным цветом на основном фоне — с психологической точки зрения это более оправдано, чем подчеркивание рабочих часов. Если клиент, пусть и по своей вине, придет в вашу фирму в выходной день, то досада от потерянного времени может вовсе побудить его отказаться от ваших услуг.