+7 (495) 668-09-38

Контакты

Статьи

По данным международной ассоциации производителей вывесок и наружной рекламы (ISA — International Sign Association) почти половина покупателей уверены, что сделали выбор в пользу конкретного магазина под влиянием вывески. А 17% из них полагают, что именно яркая рекламная конструкция подтолкнула их к мысли о необходимости совершить покупку.

Если разбирать конкретные примеры, можно обратиться к исследованиям посещаемости вещевых магазинов. Так, к примеру, стандартные фасадные вывески «Одежда» могут повысить объем продаж менее чем на 5%. В то время, как вывески магазинов одежды, дополненная выносными конструкциями, увеличивают сбыт минимум на 15%. Это лишний раз демонстрирует важность наружной рекламы и современный подход к ее реализации.

Разумеется, не следует воспринимать это как однозначное указание на то, что один вид наружной рекламы лучше, чем другой. Прежде всего, при выборе вывески ресторана или магазина следует стремиться, чтобы она максимально точно соответствовала корпоративному стилю и отражала ценности бренда. Однако и технические приемы, использованные при изготовлении рекламы, тоже играют немаловажную роль.

Материалы и подсветка.

Делать выбор материала и подходящего освещения следует, исходя из рода деятельности магазина или компании. К примеру, вывеска детского магазина должна быть яркой и броской — лучше сделать ее из привлекающих внимание объемных букв, цвет добавят пластиковые лицевые панели, выполненные методом вакуумной формовки. Вывеска банка, напротив, должна быть заметной, но сдержанной — и в этом случае объемные буквы лучше полностью выполнить из металла, а дополнительный вес в глазах клиентов придаст «золотое» напыление.

Не менее солидно смотрятся и современные композитные материалы, к тому же они еще более надежны и долговечны. Конечно, цена в этом случае будет несколько выше, однако стоимость оптового заказа рекламы сразу для нескольких филиалов поможет сэкономить. Поэтому из композитных материалов часто выполняют не только наружную рекламу банков, но и вывески гостиниц и других предприятий, имеющих широкую сеть филиалов.

Как правило, для большинства вывесок рекомендуется использовать световые вывески и объемные буквы. А заведениям, работающим преимущественно в вечернее и ночное время, рекомендуется остановить свой выбор на неоне или светодиодах — именно такой должна быть вывеска бара, кафе, клуба или кинотеатра.

Информативность и наглядность.

Есть и еще один момент, который часто не учитывают заказчики рекламных конструкций — их смысловая нагрузка. Так, у бутика вывеска должна, помимо названия, содержать информацию, что это брендовый отдел, а не просто магазин одежды; магазину обуви нужна вывеска «Обувь» и так далее.

Однако желание преподнести клиенту максимум информации зачастую оборачивается против самого предприятия. В том же исследовании ISA приводится ставший классическим пример с одной американской автомойкой. Желая привлечь клиентов «на колесах» ее хозяева, использовали прием, который часто применяют при создании наружной рекламы и вывесок автосервисов: установили выносную конструкцию — пилон, который был издалека виден автомобилистам. Однако поток клиентов никак не хотел расти. Когда владельцы предприятия обратились за консультацией, оказалось, что они из лучших побуждений буквально переполнили пилон рекламной информацией. Стоило заменить длинный перечень услуг лаконичной надписью «ручная автомойка», как ситуация мгновенно выправилась.

Разместите на вывеске только самую важную информацию — например, о круглосуточном режиме работы автомойки или аптеки, вывески которых в этом случае должны быть хорошо освещены. Какая бы задача не стояла перед наружной рекламой, если подойти ответственно к ее созданию, можно получить сильный эффект, которой многократно перекроет все затраты.