Статьи

Согласование и регистрация

Согласование и регистрация

Регистрация наружной рекламы, вывесок в России является обязательно процедурой. Она регламентируется целым рядом федеральных законов и, что даже более важно, – постановлениями местных властей, так что согласование вывески магазина, к примеру, в Москве и во Владивостоке может существенно различаться.


Кат-гайд

Кат-гайд

Для разветвленных розничных сетей, в том числе банковских, оформление точек продаж — одно из важнейших средств коммуникации с клиентом. Единый для всех регионов стиль вывесок, входных групп и информационных элементов позволяет транслировать потенциальному потребителю уверенность: в какое бы представительство, будь то в Москве, Цюрихе, Краснодаре или Улан-Удэ, он не обратился, ему будут оказаны услуги неизменного качества.


Brand book, Guideline, Cut-guide

Brand book, Guideline, Cut-guide

Бренд-бук (brandbook)

До сих пор происхождение путаницы между бренд-буком и паспортом стандартов остается туманным. Вероятнее всего, изначально и бренд-бук и «инструкция по применению» были единым документом. Далее, когда количество содержащейся в нем информации в стало возрастать, документ был разделен на две независимых книги.


Большие буквы

Большие буквы

Как читатель наверняка догадался, речь пойдет об объемных буквах, применяемых при изготовлении вывесок. Эти буквы могут быть большими и не очень, изготовленными из самых разных материалов, с подсветкой и без нее. Об особенностях их производства и применения мы попросили рассказать специалистов.

Компаний, предлагающих заказчикам изготовление объемных букв, очень много. На наши вопросы ответили специалисты двух серьезных фирм, широко известных на рынке — Александр Соловьев, генеральный директор компании ЛаТек и Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании We R.Signs, где существует отдельный проект «Большая Буква».