Статьи

Борьба за внимание

Борьба за внимание

На жителей современных городов обрушивается огромный поток наружной рекламы. Световые вывески, рекламные щиты, баннеры, сити-форматы, брандмауэры — все они сражаются за внимание человека. Участвуя в этой борьбе, одни стараются привлечь броским дизайном, другие — сложностью технологий. В России очень быстро выросли требования к оформлению фасадов и интерьеров. Заказчики стремятся использовать новые, эффектные материалы при наружном оформлении объектов.

Мнение эксперта по результатам выставок Japan SHOP, Global SHOP.


Эффективность для магазина

Эффективность для магазина

Рекламное пространство крупных мегаполисов перенасыщено рекламными конструкциями. Мы предлагаем вам начать с самого важного — стильных и привлекательных фасадных вывесок с подсветкой.

Уличная вывеска доказала свою эффективность. До 80% информации мы воспринимаем визуально. В то же время, не световые вывески проигрывают вывескам с подсветкой.


Разные вывески

Разные вывески

По данным международной ассоциации производителей вывесок и наружной рекламы (ISA — International Sign Association) почти половина покупателей уверены, что сделали выбор в пользу конкретного магазина под влиянием вывески. А 17% из них полагают, что именно яркая рекламная конструкция подтолкнула их к мысли о необходимости совершить покупку.