Правильная вывеска

Любая вывески выполняет одновременно несколько разных, но одинаково важных задач. Прежде всего, она должна обратить на себя внимание прохожих, особенно если речь идет об оформлении вывески магазина. Ее должны увидеть, заметить, поэтому лучший вариант — это яркая конструкция.

Однако одной яркости недостаточно. Более того, излишне агрессивная реклама может отпугнуть потенциального клиента, поскольку ассоциируется у потребителей с дешевыми и некачественными товарами.

Нужно заинтересовать потенциального клиента, побудить его зайти в магазин или офис, словом — вывеска должна оставить приятное, радостное впечатление. Поэтому желательно серьезно отнестись к разработке дизайна вывески магазина, рассмотреть несколько вариантов и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует имиджу компании.

Скорее всего, ваша вывеска будет не единственной, и чтобы выделиться на общем фоне (зачастую довольно пестром) она должна быть необычной. Оригинальные вывески могут привлекать внимание как интригующей идеей, так и интересной формой: необычная подсветка или объемная конструкция — способов выделиться могут быть десятки.

Технологичность и информация превыше декоративности!

Оформление рекламных вывесок должно быть прагматичным. В погоне за оригинальностью легко можно добиться того, что рекламный посыл станет совершенно неясным. Даже самые креативные вывески это, прежде всего, информация. Название магазина, компании, причем легко и однозначно читаемое, указание рода деятельности, характера предлагаемых товаров — эта информация на вывеске не должна теряться за декоративными изысками.

 

Заказать звонок
* — поля обязательны к заполнению.