Согласование и регистрация

Согласование и регистрация наружной рекламы, вывесок в России является обязательно процедурой. Она регламентируется целым рядом федеральных законов и, что даже более важно, — постановлениями местных властей, так что согласование рекламной вывески магазина, к примеру, в Москве и во Владивостоке может существенно различаться.

При оформлении вывесок, как правило, требуется указать полные данные о компании или предприятии — профиль деятельности, полное наименование и зарегистрированный товарный знак (ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей»). Не удастся получить документы для регистрации вывески и в том случае, если неправильно ее расположить — более чем в 10 метрах от фасада здания.

Согласно требованиям Закона о рекламе, их конструкция и размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Разумеется, большинство компаний старается расположить вывеску непосредственно в пределах занимаемого помещения, тем более что по высоте ограничений практически нет: можно получить разрешение на вывеску в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, размещенной на крыше или козырьке здания, в витрине.

При согласовании рекламной вывески придется обращать внимание на мелочи, например — на высоту букв (не менее 15 см). Меньше проблем возникает с регистрацией вывесок, световых коробов, использующих внутренний источник света. Внешние источники света должны быть закрыты декоративными элементами и ни в коем случае не светить в окна жилых помещений. В Москве требуется согласование вывесок с внешними источниками света Москомархитектурой, при этом каждый проект рассматривается индивидуально.

Можно не получить разрешение на рекламную вывеску, если она выполнена на другом языке, в том числе с использованием иностранных слов, записанных кириллицей.

В отличие от обязательной регистрации рекламных вывесок, разрешения на размещение информационной таблички не требуется. Предприятия сферы услуг должны иметь несколько таких табличек (по числу входов), где будет указана информация о компании и режим работы. Надпись может быть нанесена на стекле витрины, входной двери и иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. При регистрации вывески магазина или компании сферы обслуживания следует сразу продумать сочетающийся с вывеской дизайн информационных табличек.

 

Заказать звонок
* — поля обязательны к заполнению.