Вывеска для магазина

Вывеска для магазина и ее особенности

Вывеска — визитная карточка любой торговой точки. Она должна быть информативной, привлекательной, яркой. Заказав удачный во всех отношениях вариант, вы гарантированно обеспечите собственному бизнесу успех. Чтобы вывеску оформить по всем правилам маркетинга и в соответствии с новым постановлением № 902-ПП, разумнее всего обратиться к профессионалам.

Компания непременно предоставит вам портфолио собственных работ, где вы сможете выбрать понравившийся образец вывеска режим работы магазина должна иметь высоту не более полуметра, а ограничение по длине составляет 10-15 метров.

Именно поэтому наиболее предпочтительными вариантами являются объемные буквы или очень компактная вывеска часы работы магазина на ней указываются обязательно. Размещается инструмент рекламы непосредственно на фасаде, но он не должен изменять его архитектурные особенности.

Наиболее популярный и эффективный вариант — световая вывеска график работы магазина клиенты смогут увидеть издалека и в любое время суток. Такой элемент рекламы можно разместить и непосредственно на фасаде, и внутри здания. В качестве подсветки используются светодиоды.

Если на рекламном носителе казан график работы вывеска должна быть расположена на уровне глаз потенциального клиента. Плюс, она должна выделяться среди ряда подобных. Последний момент очень актуален, если речь идет о размещении таблички в торговом центре (или на его фасаде).

Стоит постараться как-то выделить график работы магазина вывеска может быть исполнена в разных цветовых решениях, с применением различного шрифта и оригинальной подсветки. От ее информативности и оригинальности зависит успех бизнеса. Поэтому заказывать ее стоит в солидной компании.


Заказать звонок
* — поля обязательны к заполнению.