Обувной магазин

Какой должна быть вывеска для обувного магазина?

Часто несколько обувных салонов располагаются рядом друг с другом. В какой из них потенциальные покупатели заглянут сначала? Во многом выбор клиентов зависит от того, насколько грамотно составлена вывеска магазина обуви. Именно наружная реклама делает бутик привлекательным. Если табличка унылая, невзрачная, блеклая, то вряд ли у кого-то возникнет желание зайти сюда.

Там, где продается обувь вывеска должна быть не просто читаемой. Основная ее задача — быть оригинальной. Именно креативный дизайн позволит магазину выделиться среди себе подобных. Вывеска может ярко и смело заявить о преимуществе конкретной точки продаж.

Креативно, ярко, эффектно

Входная вывеска обувного магазина может «работать» эффективнее, если при ее оформлении правильно подобран шрифт и цветовое решение. Реклама должна быть яркой. Достичь этого можно либо броским, но читаемым сочетанием оттенков, либо световыми эффектами. Если предпочитается второй вариант, то он будет привлекать клиентов даже ночью. Вот почему при оформлении бутика такими привлекательными и действенными оказываются лайтбоксы либо светящиеся буквы.

Такой же может быть и вывеска ремонт обуви. Подобные пункты часто теряются в хитросплетении городских улочек. Чтобы увеличить их посещаемость, следует грамотно подойти к оформлению рекламы.


Заказать звонок
* — поля обязательны к заполнению.