В далеком 2000 году компания ЛАТЕК заключила первый договор с General Motors на оформление дилерских центров автопроизводителя в России.

В 2003 году, в связи с началом продаж модели Chevrolet-Niva, было принято решение быстро расширить дилерскую сеть GM, как для продажи новой Нивы, так и для расширения присутствия брендов GM в России: Chevrolet, Opel, Cadillac, HUMMER. В короткие сроки компанией ЛАТЕК было оформлено около 100 дилерских центров GM (мультибрендовых) по всей России, включая фризовые вывески, въездные уличные пилоны, интерьерные знаки, элементы P.O.S и торгового оборудования. Работы велись по Кат-гайду GM.

Этот проект стал первым проектом, спланированным и реализованным по принципу «Speed-branding», который в дальнейшем успешно использовался в большинстве проектов оформления крупных филиальных и дилерских сетей, которые реализовывал ЛАТЕК.

В 2006 году ЛАТЕК принял участие в переоформлении сети российских дилеров GM новыми современными конструкциями, разработанными Westiform для проекта мирового рестайлинга дилерских центров GM. Учитывая относительно небольшие тиражи (дилерская сеть GM в России не соизмерима с европейской), конструкции были адаптированы ЛАТЕК для производства в России без изменений их оригинального внешнего вида.

100
дилерских центров
80
городов