Новые технологии

Новые технологииВ отделениях Сбербанка — крупнейшего финансового учреждения страны, продолжаются работы по замене элементов наружного и интерьерного оформления.

Ребрендинг, начатый в 2009 году, предполагает реформатирование всех структурных подразделений банка в соответствии с обновленным имиджем. Существенно обновились и средства визуальных коммуникаций бренда, став значительно современнее и эмоционально привлекательнее. Перед компанией ЛаТек была поставлена задача привести в соответствие с новым имиджем конструкции средств наружного и интерьерного оформления отделений Банка.

Главный корпоративный цвет Сбербанка в процессе ребрендинга получил полутоновые градиенты, придающие новому логотипу легкость и объем. Природно-зеленые полутона с «солнечным бликом» создают ощущение теплоты и прозрачности. Для сохранения этого основного эффекта потребовались и современные технологии и материалы.

Одним из наиболее сложных технологических решений, разработанных ЛаТек в процессе работы над кат-гайдом Сбербанка, оказалась реализация такой важной имиджевой конструкции, как крышная установка. Основную сложность технического решения представляла необходимость добиться яркого и насыщенного полноцветного изображения знака как в светлое время суток, так и в темное, при включенной системе подсветки. Для решения этой задачи в конструкции было использовано независимое полноцветное изображение знака для светлого и темного времени суток. Дневное изображение было выполнено на непрозрачной (перфорированной) основе, окрашенной в цвета корпоративной символики банка методом полноцветной аэрографии автоэмалями. Система подсветки знака в темное время суток представляла собой полноцветную светодиодную матрицу, интегрированную в перфорированную основу. Были использованы модули различных оттенков желто-зеленого спектра, создающие очень яркое и насыщенное изображение. Общее количество светодиодов — около 70 тысяч, что обеспечило плавность цветового перехода, характерную для нового логотипа Сбербанка.

В ходе работы также была решена задача по расчету параметров светодиодной матрицы для правильного восприятия конструкции на разных расстояниях и при разных углах обзора. Интересно, что данная конструкция необычайно привлекательна при включенной подсветке и в светлое время суток, что для подобных конструкций не типично. Полноцветная светодиодная подсветка днем выделяется яркостью и насыщенностью цветового восприятия среди стандартных средств наружной рекламы этого типа.

Как и большинство конструктивных решений, разработанных ЛаТек в рамках проекта ребрендинга Сбербанка, данная технология предполагает серийное производство.
Проект ЛАТЕК занял 1 место!

Проект ЛАТЕК занял 1 место!

22 октября 2019

Компания ЛАТЕК приняла участие в Международном конкурсе визуальной рекламы ЗНАК 2019 и заняла призовые места в двух номинациях.

Необыкновенно модный контражур

Необыкновенно модный контражур

20 июня 2019

Новый образ Банка «ОТКРЫТИЕ».

Центры занятости Москвы становятся красивыми

Центры занятости Москвы становятся красивыми

19 апреля 2019

В рамках своего нового проекта ЛАТЕК изготовил вывески для первого флагманского центра занятости «Моя работа» в Москве на улице Щепкина.


Уважай, Тренируйся, Побеждай!

Уважай, Тренируйся, Побеждай!

20 февраля 2019

Эти слова имеют право на то, чтобы стать жизненным кредо любого настоящего спортсмена.