ООО Фотон

ООО Фотон

ООО Фотон: Правила эффективного дилера

Компания «ЛаТек» представляет очередное интервью из цикла, посвященного деятельности дилеров в регионах. Обмен опытом будет продолжен и в наступающем 2009 году. На этот раз нашим собеседником стал Сергей Михайлович Крыцын, генеральный директор ООО «Фотон С» — официального дилера ЛаТек в Новосибирске.

— Сергей Михайлович, с чего началось ваше сотрудничество с компанией «ЛаТек»?

— Все началось с первого удачного заказа. Таким заказом для нас стала вывеска Торгового центра «Водолей» на Красном проспекте. Эффектная конструкция расположена в центральном месте города и со временем стала визитной карточкой компании.

«ЛаТек» по нашему заказу изготовил изумительные по качеству буквы, мы сделали неоновую контражурную подсветку, провели аккуратный монтаж и получился, так сказать, прецедент, на который можно ссылаться. Через некоторое время мы получили от «ЛаТек» предложение о дилерстве, решили попробовать. Наше успешное сотрудничество продолжается уже более 3-х лет.

Немаловажную роль в привлечении клиентов играет демонстрационный стенд с образцами букв, изготовленный в «ЛаТек». Многие клиенты, приходя в наш офис по иным поводам, обращают на стенд внимание, и впоследствии у нас появляются интересные заказы.

— Какие особенности работы с заказчиками вы можете отметить?

— Алгоритм работы с заказчиками вырабатывается годами, поэтому многие процедуры здесь однотипны, но так и должно быть, поскольку мы занимается хоть и малотиражным, но все-таки поточным производством.

Мы и наши коллеги-конкуренты не можем производить типовые вывески «про запас» — такова наша специфика, но пытаться минимизировать стадию проектно-дизайнерских работ стараются все, в том числе и мы.

Решающим в общении с клиентом является первый этап — этап согласования дизайн-проекта. Ведь пока не появится «картинка», удовлетворяющая клиента, заказ в его производственно-технологической части с места не сдвинется. Если менеджер по продажам с дизайнером (а если необходимо, то и технологи подключаются) оперативно представят клиенту привлекательный компьютерный образ его будущей вывески (POS-материала и т.д.), который понравится, то дальше согласовываются ценовые параметры и начинается стадия производства. Это в идеале. Однако бывает так, что эта первая стадия может существенно затянуться и превысить срок изготовления самой вывески. Но это уже связано с индивидуальными особенностями клиентов.

— Какие методы продвижения продукции в своем регионе Вы используете, и какие из них считаете наиболее эффективными?

— На данный момент наиболее эффективным каналом продвижения нашей продукции и услуг являются электронные СМИ и различные рекламные интернет-ресурсы. Мы активно размещаем рекламу на популярном в нашем регионе электронном картографическом справочном ресурсе «Дубль-ГИС». Кроме того, в Новосибирске действуют портал «Новосибирский городской сайт» с хорошо структурированными разделами по всем типам услуг и портал ГОРНа (Городского объединения рекламистов Новосибирска). Реклама на данных ресурсах приносит большой отклик и эффективно продвигает нашу продукцию в регионе.

Нельзя не отметить роль собственного сайта компании, мы уделяем большое внимание регулярному обновлению размещенной на нем информации. Реклама наших услуг в печатных изданиях за последние год-два, практически вымерла... Интернет шагает по планете. (Хотелось бы отметить видеорепортаж, размещенный на сайте http://foton-rtk.ru, в котором представлен технологический потенциал компании. Ролик снят совместно с одним из клиентов компании, привлекает внимание посетителей сайта. Эту идею можно использовать и другим дилерам).

— Стимулируете ли Вы своих сотрудников на продвижение оформительских решений из нержавеющей стали?

— В нашей рекламно-производственной фирме, как и во многих других, оценка труда менеджеров по продажам напрямую зависит от объемов продаж. Так как все заказы с использованием нержавейки достаточно дорогостоящие, то особого стимулирования здесь не требуется, менеджеры сами все прекрасно понимают.

Кроме того, есть еще один фактор, который также играет свою роль. Высокое качество изделий с маркой «ЛаТек» вселяет в менеджера уверенность и оптимизм при работе с клиентом, что позволяет добиваться положительного результата на этапе принятия решения о выборе «в пользу нержавейки».

— Как вы оцениваете перспективы развития компании в следующем году?

— Мне кажется, что у нас в регионе рекламный рынок к началу этого года наконец-то «дорос» до уровня престижного наружного оформления, одним из показателей этого является спрос на изделия из нержавеющей стали. Будет очень жаль, если в будущем году из-за кризиса эта тенденция угаснет, и клиенты опять перейдут преимущественно на пластик и пленку.

Несмотря на начавшиеся кризисные явления в экономике, мы будем стараться накапливать финансовые и человеческие ресурсы для развития такого, безусловно, перспективного, направления нашего бизнеса, как металлические буквы и знаки.
Оформление офисных помещений МИРАТОРГ

Оформление офисных помещений МИРАТОРГ

29 января 2019

ЛАТЕК отработал очередной интересный проект! - оформление офисных помещений компании МИРАТОРГ.

Навигация от ЛАТЕК в новом офисе Сбербанка

Навигация от ЛАТЕК в новом офисе Сбербанка

25 декабря 2018

У ЛАТЕКа новый интересный проект: изготовление и монтаж навигации в офисном здании Сбербанка России.

VTB BrandWalls

VTB BrandWalls

29 октября 2018

ЛАТЕК изготовил световые панорамные панно, которые украсили стены офиса банка ВТБ.

Открытие по всем правилам

Открытие по всем правилам

16 октября 2018

Новый сетевой проект ЛАТЕК.

#латекоткрытиесетевойпроект