
ООО ВМТ Югра в авнгарде дилеров Латек
Компания «ЛаТек» продолжает цикл интервью, посвященных деятельности дилеров в регионах. Своим опытом и достижениями в продвижении изделий из нержавеющей стали под маркой LaTec делится Андрей Станиславович Карназей, директор ООО «ВМТ-Югра», г. Сургут.
— Андрей Станиславович, как складывалось ваше сотрудничество с компанией ЛаТек?
— Наше сотрудничество с ЛаТек началось в 2001 году, до этого мы даже не знали, что буквы и знаки из нержавеющей стали производятся у нас в России. Считали, что подобная продукция изготавливается только за рубежом, у наших клиентов было убеждение, что такого рода наружное оформление очень дорогостоящее. Наш первый заказ — наружное оформление ООО «Ханты-МансийскДорСтрой» — мы выполнили добросовестно, хотя в процессе работы возникло много сложностей. Во-первых, работа на «удаленном доступе» с Москвой, общение в основном по телефону, интернет в то время не был так хорошо развит, как сегодня. Во-вторых, в условиях отсутствия образцов клиент выбирал технологию изготовления по картинкам в рекламных изданиях. Но в результате мы смогли добиться четкого соответствия продукции техническому заданию. После первых удачных заказов было решено развивать данное направление своей деятельности и стать официальным дилером компании «ЛаТек».
— Какие основные особенности эффективной работы с клиентами вы можете выделить?
— В нашей работе очень важен индивидуальный подход к клиенту, поэтому каждого из заказчиков у нас ведет персональный менеджер. В ходе работы необходимо четко разъяснить клиенту различия и преимущества конкретных технологий, согласовать макет изделия, достичь максимального понимания того, какой результат мы получим на выходе. В этой работе мелочей не бывает — нужно учитывать все нюансы. Получить новые заказы и сохранить лояльность клиентов помогает высокая ответственность за качество работы, предоставление гарантий по эксплуатации, профессиональное постгарантийное обслуживание. От нашего ответственного исполнения своих обязательств зависит не только дальнейшее сотрудничество с заказчиком, но и привлечение новых заказов. Ведь, как известно, самый надежный вариант продвижения — это рекомендации клиентов.
— Какие средства продвижения вы используете в своей работе?
— В нашем офисе оформлен специальный демозал, в котором расположены стенд с образцами продукции, световой стенд с фотографиями уже выполненных работ с применением изделий и букв из нержавеющей стали. Кроме того, фотографии заказов размещаются на сайте компании, что позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с нашими работами, где бы они не находились. Демонстрация работ и технологий эффективно решает вопросы продвижения продукции, позволяет работать не только с прямыми заказчиками, но и с рекламными агентствами.
— Как вы оцениваете эффективность участия в специализированных выставках и рекламных кампаний в СМИ?
— Хочется отметить, что в нашем регионе эффективность участия в специализированных выставках снижается с каждым годом, а его стоимость постоянно растет. Поэтому в последнее время более эффективно работают другие каналы продвижения продукции из нержавеющей стали. В их числе: размещение рекламы в специализированном местном издании «Я — рекламист», постоянные контакты с рекламными агентствами, размещение рекламы в интернете, постоянное обновление сайта.
В середине ноября компания «ЛаТек» наградила лучших дилеров почетными дипломами и ценными призами. ООО «ВМТ Югра» отмечено дипломом «За высокое мастерство в продвижении продукции LaTec». Поздравляем Андрея Станиславовича с заслуженной наградой и желаем дальнейшей плодотворной работы!
14 июля 2020
Компания ЛАТЕК установила антивирусные экраны в Центры занятости населения Москвы
7 июля 2020
Благодарим ПАО Банк ЗЕНИТ за доверие и желаем здоровья его сотрудникам и клиентам
26 мая 2020
Предлагаем напольные и настольные экраны стандартных размеров или изготовим их для вас
20 февраля 2020
В рекордно короткие сроки оформлено 180 московских отделений Банка