Правильная вывеска

Любая вывеска выполняет одновременно несколько разных, но одинаково важных задач. Прежде всего, она должна обратить на себя внимание прохожих, особенно если рассуждать о оформлении вывески магазина. Ее должны увидеть, заметить, поэтому лучший вариант — это яркая конструкция.

Однако одной яркости недостаточно. Излишне агрессивная реклама может отпугнуть потенциального клиента, поскольку ассоциируется у потребителей с плохими товарами.

Нужно заинтересовать потенциального клиента, побудить его зайти в магазин или офис, словом — вывеска должна оставить приятное, радостное впечатление. Поэтому желательно серьезно отнестись к разработке дизайна, рассмотреть несколько вариантов и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует имиджу компании.

Скорее всего, ваша вывеска будет не единственной, и чтобы выделиться на общем фоне (зачастую довольно пестром) она должна быть необычной. Оригинальная реклама может привлекать внимание как интригующей идеей, так и интересной формой: необычная подсветка или объемная конструкция — способов выделиться могут быть десятки.

Технологичность и информация превыше декоративности!

Оформление рекламных вывесок должно быть прагматичным. В поиске оригинального решения легко можно добиться того, что рекламный посыл станет совершенно неясным. Даже самый креативный дизайн должен донести информацию. Название магазина, компании, причем легко и однозначно читаемое, указание рода деятельности, характера предлагаемых товаров — эта информация на вывеске не должна теряться за декоративными изысками.