Про выбор цветов в наружной рекламе

                                                                                                                                                           ... или как рынок наружной рекламы России поломал все стереотипы

Всем известна классическая таблица восприятия цветов мозгом человека, например, «черный на желтом» в разы лучше воспринимается глазом, чем «оранжевый на фиолетовом».

И как тут компаниям выбрать корпоративные цвета и надписи, чтобы быть не только легко воспринимаемым, узнаваемым, доверительно внушающим позитив, а также еще и отстроиться от конкурентов?

Нелегко пришлось банковскому сектору, который разрастался в 90-е, как грибы после дождя. И каждому из банков требовался свой фирменный цвет. Но что делать, если зеленый цвет уверенности и спокойствия монополизирован СБЕРом, а синий цвет надежды достался (тогда еще) Внешторгбанку? Ответ один – без страха вести поиск цветового решения.

Кто б мог подумать, что, выбрав красный цвет (опасности), Альфа-Банк «попадет в яблочко» и укрепиться в сознании своих клиентов, как банк, которому можно доверять? Оказывается, что дело тут не только в цвете. Строгая подчеркнутая буква А (символ приоритетного начала), выполненная из нержавеющей стали (гаранта надежности и долговечности) в сочетании с девственно белым цветом создали положительный образ финансового учреждения.

билайн.jpeg  билайн1.jpeg

мтс.jpeg   водафон.jpeg

мега.jpeg lg1.jpeg   

Вспомним метаморфозы с изменением фирменного стиля сотовых операторов, когда от полновесной пчелы Билайн осталось лишь желто-полосатое брюшко, а красно-белое яйцо МТС визуально схоже с запятой европейского Vodafone.  Да и смайлик Мегафона на тот момент чем-то напоминал с милую мордашку LG.

Цвет в наружной рекламе - это не приоритет решения, а скорее акцент. Наравне с ним в сочетании на визуальное восприятие бренда влияют также форма, световые решения, материалы, из которых изготовлена конструкция наружной рекламы.

Давно известно, что полиграфические находки могут быть полным провалом «наружки». Например, – дикий монстр на грязно-зеленых вывесках изначальной «Техносилы» (кто их сейчас вспомнит?), которого заменила легкая желтая «бирка».

техносила.jpeg   техносила.jpg

 И, наконец, то, что касается яркости-блеклости цветов в наружной рекламе - это тоже миф. Новые технологии позволяют достичь тысячи оттенков и сотни нюансов градаций яркости.

Если хотите, чтобы вывеска была заметной и читабельной - ломайте стереотипы, ищите варианты сочетаний, экспериментируйте! А мы вам в этом с удовольствием поможем!