Мясной магазин

Вывеска магазина — один из элементов наружной рекламы. Чтобы она «работала», разработку ее дизайна стоит доверить специализированной компании. Существует много способов сделать ее привлекательной, оригинальной. Однако всегда нужно исходить из специфики торговой точки.

Какой должна быть вывеска мясного магазина? Как выделить ее на фоне других? Прежде всего, она должна быть заметной и габаритной. Однако при выборе размеров необходимо учитывать требования законодательства, касающиеся фасадных рекламных носителей. Их высота не должна превышать 0.5 метра, а резрешенная длина - от 10 до 15 метров. Плюс, размещение рекламы не должно изменять архитектурный облик здания.

Так как вы торгуете очень популярным продуктом питания, то вывеска мясо должна быть очень «аппетитной». Желательно, чтобы на ней присутствовали не только буквы, но и рисунок. Он должен отражать суть ассортимента. Маркетологи не советуют использовать для этого изображения животных, а только мясные блюда. Картинка должна быть яркой, колоритной и «вкусной», вызывать желание зайти и купить продукцию.

Чтобы данный элемент наружной рекламы «работал» круглосуточно, желательно его подсветить. Можно использовать световой короб или объемные буквы. Многие предприниматели выбирают комбинированный вариант. Узнать, сколько стоит вывеска на Ваш магазин, заранее довольно сложно. В стоимость входят количество текста, выбранные материалы и технологии, размер и другие детали. Сотрудники рекламного агентства, занимающегося разработкой и изготовлением подобной продукции, смогут Вас проконсультировать и предложить несколько решений.

Надпись на рекламной вывеске должна быть лаконичной, но очень емкой. Она должна привлекать покупателя, вызывать желание приготовить блюда из мяса. Можно использовать рекламный слоган компании или доверить разработку подписи специалистам рекламного агентства. Они, несомненно, подберут текст, который «зацепит» покупателя и выделит ваш магазин из ряда подобных.

Если к рекламе прикрепить информационное табло с указанием ассортимента, то покупатель получит больше сведений, а значит вероятность того, что он заглянет в магазин, увеличатся. Узнать, сколько стоит вывеска с таким дополнительным элементом, можно у менеджера рекламного агентства. Он рассчитает все расходы на изготовление, монтаж, разработку дизайна и озвучит конечную сумму.