CUT-GUIDE_0CUT-GUIDE_1

Кат-гайд (с английского - руководство по изготовлению и монтажу) входит в состав бренд-бука, представляет собой сводные правила для рекламных конструкций: какие они должны быть, из чего и каким образом изготавливаются, собираются, монтируются.

В России кад-гайды встречаются не часто, обычно их заказчики – крупные сетевые компании. Часто элементы кат-гайда уже содержатся в руководствах и бренд-буках, разработанных иностранными брендинговыми агентствами и нуждаются в адаптации к российским условиям. Многие кат-гайды крупнейших проектов (например, ВТБ, СБЕРБАНК, ПОЧТА-БАНК) разработаны и адаптированы специалистами ЛАТЕК.

Так кому же и зачем нужен кат-гайд? Однозначно, сетевым компаниям с территориально разнесенными офисами, филиалами, отделениями, торговыми предприятиями по всей стране или миру. Таким компаниям (существующим, вновь создаваемым, строящим планы развития или объединения) необходимо, чтобы в любом городе их бренд или торговую марку однозначно определяли, узнавали (идентифицировали) все клиенты и деловые партнеры. Для этого каждый объект должен быть идентичен друг другу, каждая рекламная конструкция идентична одна другой. А если таких объектов тысячи, и география их местонахождения исчисляется сотнями населенных пунктов?

Вот для решения такой задачи и разрабатывается кат-гайд. Кат-гайд однозначно определяет внешние стандарты конструкции, как она должна выглядеть, из каких частей (модулей) состоять, какие технологии должны использоваться в ее изготовлении, как осуществлять монтаж и т.д.

Такой подробный свод правил позволяет сети, единожды закрепив стандарты в отношении рекламных конструкций привлекать при необходимости любые подрядные организации для оформления своих объектов на местах. Это значительно облегчает подрядчику работу по рекламному оформлению объектов сети любого размера и географии, гарантирует руководству этой сети уверенность в однозначности конечного результата.

ЛАТЕК разработал кат-гайды для крупнейших банков России: Сбербанка России, ВТБ, Промсвязьбанка, банка ИНТЕЗА, а также адаптировал их для банка НОМОС, Открытие, Банка Ренессанс-Кредит, МДМ-банка, Московского Кредитного банка.