Разные вывески

По данным международной ассоциации производителей вывесок и наружной рекламы (ISA — International Sign Association) почти половина покупателей уверены, что выбрали конкретный магазин под влиянием вывески. А 17% из них полагают, что именно яркая рекламная конструкция подтолкнула их к мысли о необходимости совершить покупку.

Разбирая конкретные примеры, обратимся к исследованиям посещаемости вещевых магазинов. Стандартные фасадные вывески «Одежда» могут повысить объем продаж менее чем на 5%. В то время, как дополненные выносными конструкциями увеличивают сбыт минимум на 15%. Это лишний раз демонстрирует важность наружной рекламы и современный подход к ее реализации.

Разумеется, не следует воспринимать это как однозначное указание на то, что один вид наружной рекламы лучше, чем другой. Прежде всего, при выборе вывески ресторана или магазина следует стремиться, чтобы она максимально точно соответствовала корпоративному стилю и отражала ценности бренда. Однако технические приемы, использованные при ее изготовлении, тоже играют немаловажную роль.

Материалы и подсветка.

Делать выбор материала и подходящего освещения следует, исходя из рода деятельности компании. К примеру, вывеска детского магазина должна быть яркой и броской — лучше сделать ее из привлекающих внимание объемных букв, цвет добавят пластиковые лицевые панели, выполненные методом вакуумной формовки. Вывеска банка, напротив, должна быть заметной, но сдержанной — в этом случае объемные буквы лучше полностью выполнить из металла, а дополнительную солидность придаст «золотое» напыление.

Не менее солидно смотрятся современные композитные материалы, к тому же они более долговечны. Конечно, цена в этом случае будет несколько выше, однако стоимость оптового заказа сразу для нескольких филиалов поможет сэкономить. Поэтому из композитных материалов часто выполняют наружную рекламу банков, гостиниц и других предприятий, имеющих широкую сеть филиалов.

Как правило, для большинства вывесок рекомендуется использовать лайтбоксы или объемные буквы. А заведениям, работающим преимущественно в вечернее или ночное время, рекомендуется выбрать неон или светодиоды — они подойдут для бара, кафе, клуба или кинотеатра.

Информативность и наглядность.

Есть еще один момент, который часто не учитывают заказчики рекламных конструкций — их смысловая нагрузка. Помимо названия, нужно указать специализацию, например "Обувь" или "Продукты". У бутика вывеска должна, содержать информацию, что это брендовый отдел, а не обычный магазин одежды.

Однако желание преподнести клиенту максимум информации зачастую оборачивается против самого предприятия. В том же исследовании ISA приводится пример с одной американской автомойкой. Для привлечения клиентов «на колесах» ее хозяева, использовали прием, который часто применяют при создании наружной рекламы автосервисов: установили выносную конструкцию — пилон, который был виден издалека. Однако поток клиентов никак не хотел расти. Когда владельцы предприятия обратились за консультацией, оказалось, что они из лучших побуждений буквально переполнили пилон рекламной информацией. Стоило заменить длинный перечень услуг лаконичной надписью «ручная автомойка», как ситуация мгновенно выправилась.

Разместите на вывеске только самую важную информацию — например, о круглосуточном режиме работы автомойки или аптеки, в этом случае нужно выбрать хорошее освещение. Если подойти ответственно к созданию наружной рекламы, можно получить сильный эффект, которой многократно перекроет все затраты.