Исследование экономического эффекта от вывески (часть 1)
Общий вывод исследования заключался в том, что "локальная вывеска оказывает статистически значимое и финансово существенное влияние на доходы этого торгового объекта" (CESA 1997, 20).
Часть 1 исследования представляла собой множественный регрессионный анализ группы переменных, включая вывески, в отношении продаж в 162 точках крупной сети ресторанов быстрого питания в Южной Калифорнии.
Переменные вывесок включали общее количество вывесок на определенной территории, совокупную площадь всех вывесок, высоту вывесок и наличие определенных типов вывесок, включая стелы, указатели направления, указатели на столбах, знаки на здании (например, настенные или фасадные) и таблички со схемами проезда.
В сводном отчете о результатах указывалось, что данные не сильно различались от одной торговой точки к другой, что потребовало от исследователей выявить влияние каждой переменной вывески, используя данные, которые были достаточно однородными от одной торговой точки к другой.
Каждая переменная была протестирована в каждом местоположении, чтобы предсказать влияние на (1) годовой доход от продаж в долларах США; (2) годовое количество транзакций в торговой точке; и (3) среднюю сумму в долларах, потраченную на транзакцию.
Результаты показали,
- что в среднем один дополнительный знак, установленный на вывеске, приведет к увеличению ежегодных продаж в долларах в этой торговой точке на 4,75 процента. Это означает увеличение на 23 750 долл. США выручки от размещения одного дополнительного знака на вывеске в типичном магазине с годовым доходом от продаж в 500 000 долларов. Исследование не дает никаких указаний на влияние добавления более одного знака на продажи.
- Исследование, проведенное Университетом Сан-Франциско выявило, что добавление или замена фасадных вывесок в 21 магазине Pier 1 Imports привело к увеличению еженедельных продаж на 1-5 процентов в каждом магазине по сравнению с годом, предшествовавшим изменениям в вывесках.
- По прогнозам, один дополнительный знак, установленный на фасаде здания, увеличит ежегодное количество транзакций на 3,93 процента. Это приведет к более чем 3900 дополнительных транзакций для магазина со средним ежегодным объемом 100 000 транзакций.
- Влияние на среднюю сумму в долларах, потраченную на транзакцию в результате установки дополнительных знаков, варьировалось от 0,06 доллара за транзакцию, когда была добавлена одна дополнительная вывеска на стене площадью 36 квадратных футов, до 0,78 доллара за транзакцию, а также когда была добавлена одна дополнительная вывеска на столбе площадью 144 квадратных фута.
Однако многие предприятия и компании не в полной мере осознают влияние вывески на их бизнес: какое количество вывесок им требуется, каковы их формы, размеры, оптимальное размещение.
По этой причине таким предприятиям необходимо обязательно сотрудничать с компаниями, занимающимися разработкой и изготовлением эффективных вывесок, экспертами рынка, такими как ЛАТЕК. (Продолжение следует).