Классификация вывесок

Современный город невозможно представить без многочисленных рекламных конструкций. Борьба за потребителя во всех сферах бизнеса привела к настоящему буму наружной рекламы и развитию все новых рекламных «жанров». Как и любая попытка систематизировать что-то, классификация рекламных вывесок достаточно условна.

Мы предлагаем систематизировать их виды по нескольким признакам:

По локации

В зависимости от расположения различают уличные, или наружные, и интерьерные, или внутренние вывески. Основная информационная нагрузка ложится на внешний рекламный носитель, поскольку он призван первым произвести впечатление на потенциального клиента, донести до него основные моменты о деятельности компании — ее название, сферу деятельности, адрес. К ним предъявляются повышенные требования по износостойкости, поскольку они подвержены постоянным атмосферным и иным воздействиям. Внутренние в большей степени призваны позитивно влиять на имидж организации. Поскольку их можно увидеть с небольшого расстояния, они должны быть выполнены безукоризненно.

По исполнению

Технологии оформления рекламных вывесок позволяют делать их плоскими или объемными. Последние производятся при помощи лазерной сварки или спайки. Лицевая панель и боковые части соединяются между собой под различными углами из металлических или пластиковых элементов. Различные комбинации материалов позволяют разрабатывать интересные варианты дизайна.

По размещению на зданиях

Различают фасадные и крышные конструкции. Крышные устанавливаются, соответственно, на крышах зданий, а фасадные — на фронтонах, козырьках или входных группах.

По использованию световых элементов

Сюда входят две большие группы — несветовые вывески и с подсветкой. Первые имеют минус — с наступлением темноты коммуникация с потенциальным клиентом прекращается. Но плюсов достаточно много. Это цена, экономия на электроэнергии, разнообразный дизайн. Однако законодатели все реже дают им зеленый свет. В крупных городах применение наружной рекламы без подсветки запрещено, поэтому оформление с применением подсветки получает все более широкое распространение. Используют галогеновые, светодиодные или неоновые лампы. В качестве светового эффекта неон является «прародителем» наружной рекламы с подсветкой. Рекламодатели и производители признают, что ни одна другая световая технология не позволит добиться более ярких визуальных эффектов.

По варианту подсветки

Существует несколько способов фиксации световых элементов при оформлении рекламных вывесок. Контражурная подсветка предполагает закрепление неоновой трубки или светодиодной ленты на небольшом расстоянии от рамной конструкции. В результате на несущей поверхности образуется мягкий светящийся ореол. При внешней подсветке используются небольшие прожекторы, которые освещают вывеску целиком либо отдельные буквы и элементы. Для уличных вывесок применяется технология подсветки «день-ночь», которая позволяет изменять световые эффекты в зависимости от времени суток и интенсивности естественного освещения. Сочетание внутренней и контражурной подсветки также рождает интересные световые комбинации.

В условиях жесткой конкуренции к дизайн-проекту вывески должны предъявляться весьма четкие требования. Она должна быть не просто привлекательной визуально, но и отвечать ожиданиям целевой аудитории, на которую призвана воздействовать. Для некоторых <a href="/products/reklamnye-konstruktsii/vyveski/">вывесок</a> нужно получать разрешение на установку, а для этого они должны соответствовать законодательству. Специалисты рекламно-производственной компании «ЛаТек» не оставят без внимания ни одного нюанса — от стадии проектирования до установки готовой конструкции.