Магазинная вывеска

Наружная реклама является эффективным носителем информации, средством привлечения внимания и информирования клиентов. Любой образец вывески включает в себя логотип и название заведения. Это визитная карточка торгового дома. Но просто перечислить информацию недостаточно. Чтобы магазинная — или любая другая — вывеска "работала", нужно внимательно отнестись к ее предназначению.

Выбираем дизайн

Перед тем, как повесить вывеску, нужно понять, какое именно рекламное сообщение даст лучшие результаты на выбранной целевой аудитории. Цвет, размер, качество, текст — значение имеет каждая мелочь, и специалисты по рекламе учитывают даже малозаметные нюансы. Недостаточно повесить рекламу магазина — и получить прибыль, сначала нужно создать такой рекламный носитель, который будет хорошо справляться с возложенными на него функциями:

  • останавливать внимание;
  • заинтересовывать;
  • информировать;
  • побуждать зайти в магазин и сделать заказ.

Выбираем материалы

Вы можете купить вывеску обычную или с подсветкой, нестандартной формы, комбинированную, со светодиодами, но главное — она должна соответствовать специфике работы компании и решать поставленные задачи. Если магазин закрывается рано, ему не обязательно использовать подсветку на вывеске. Или нет? Зимой темнеет рано, а при снегопаде неподсвеченную вывеску сложно разглядеть.

Помимо подбора устойчивых материалов, не забудьте об обслуживании конструкции. Если что-то перегорит или сломается - как быстро можно будет восстановить поломку?

Обратившись в Латек Вы узнаете, какая вывеска нужна Вашему магазину и какие материалы лучше использовать.