Вывеска автомагазина

Технологии изготовления рекламы постоянно изменяются. Носители становятся более яркими, информативными и экономичными. Если еще недавно для подсветки повсеместно использовался неон, то теперь его успешно заменяют светодиоды. Светодиодную вывеску для магазина автозапчастей можно сделать привлекательной и экономичной. Срок службы светодиодов в среднем 10-50 тысяч часов. Заменять перегоревшие элементы можно по одному, а в некоторых конструкциях выход из строя нескольких процентов остается незамеченным.

Немаловажный плюс использования диодов для подсветки наружной рекламы заключается в том, что они не искажают цвет. Именно колер играет одну из главных ролей в эффективности носителей. Чтобы вывеска магазина автозапчастей «работала», нужно очень внимательно выбрать ее цвета.

Наиболее популярный оттенок в рекламе — красный. Такая табличка, украшающая фасад автомагазина, будет заметна автолюбителям издалека. Маркетологи считают, что световая реклама такого оттенка привлекает внимание брутальной половины общества. Так как подавляющее число водителей — мужчины, то цвет будет «работать».

Если сфера вашей деятельности автозапчасти вывеска может быть и контрастной — черно-белой. Черный — авторитетный цвет. Он символизирует солидность, успех, незыблемость. Такой рекламный носитель, подсвеченный светодиодами, будет заметен при любом наружном освещении.

Светодиоды могут использоваться в вывесках любой формы и размера. Ими можно подсветить лайтбокс, баннер и объемные буквы. В последнем случае используется гибкая светодиодная лента.