General Motors


В далеком 2000 году компания ЛАТЕК заключила первый договор с General Motors на оформление дилерских центров автопроизводителя в России.

В 2003 году, в связи с началом продаж модели Chevrolet-Niva, было принято решение быстро расширить дилерскую сеть GM, как для продажи новой Нивы, так и для расширения присутствия брендов GM в России: Chevrolet, Opel, Cadillac, HUMMER. В короткие сроки компанией ЛАТЕК было оформлено около 100 дилерских центров GM (мультибрендовых) по всей России, включая фризовые вывески, въездные уличные пилоны, интерьерные знаки, элементы P.O.S и торгового оборудования. Работы велись по Кат-гайду GM.

Этот проект стал первым проектом, спланированным и реализованным по принципу «Speed-branding», который в дальнейшем успешно использовался в большинстве проектов оформления крупных филиальных и дилерских сетей, которые реализовывал ЛАТЕК.

В 2006 году ЛАТЕК принял участие в переоформлении сети российских дилеров GM новыми современными конструкциями, разработанными Westiform для проекта мирового рестайлинга дилерских центров GM. Учитывая относительно небольшие тиражи (дилерская сеть GM в России не соизмерима с европейской), конструкции были адаптированы ЛАТЕК для производства в России без изменений их оригинального внешнего вида.

100
дилерских центров
80
городов

General Motors 1General Motors 2General Motors 3General Motors 4General Motors 5General Motors 6General Motors 7General Motors 8General Motors 9General Motors 10General Motors 11General Motors 12