Узнаваемое имя, яркий и эмоционально привлекательный фирменный стиль, четкая идеология – все это определяет судьбу розничного проекта: потянутся ли к нему клиенты, удастся ли компании добиться конкурентного преимущества, станет ли ее имя «своим, родным» для миллионов человек.

Изготовление «правильной» вывески во многом определяет точность передачи информации от бренда к потребителю, «запланированное» восприятие ее целевой аудиторией Банка.

В период с 2013 по 2015 годы «Банк Уралсиб» осуществил масштабный ребрендинг и нуждался в разработке и оформлении своих отделений новыми вывесками.

ЛАТЕК принял участие в этом проекте с самого его запуска. За время сотрудничества было изготовлено и смонтировано более 70 рекламных конструкций в более чем 50 городах России.

За это время Банк пережил взлеты и падения, и ЛАТЕК всегда оставался рядом, помогая в преодолении трудностей.

Сегодня интегрированная региональная сеть продаж «Банка Уралсиб» представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и насчитывает: 6 филиалов и 280 отделений.

ЛАТЕК продолжает тесно сотрудничать с банком в оформлении вновь открывающихся отделений.

70
отделений
50
городов

УРАЛСИБ 1УРАЛСИБ 2УРАЛСИБ 3УРАЛСИБ 4УРАЛСИБ 5УРАЛСИБ 6