Начало 2018 года ознаменовалось значительным событием в российской банковской сфере: две крупнейшие банковские сети ВТБ и ВТБ24 объединились под единым брендом ВТБ.

Был проведен ребрендинг объединенной сети: изменен логотип, разработаны новые рекламные элементы внешнего оформления банка. Требовалось переоформить 1300 отделений в сжатые сроки. С такой задачей успешно справился ЛАТЕК - опытный разработчик и производитель рекламных конструкций с 25-ти летним опытом работы по оформлению ребрендинга самых крупных сетевых компаний в России.

В рамках этого проекта ЛАТЕК централизованно изготовил конструкции и переоформил 730 отделений банка в более чем 200 городах и населенных пунктах страны, а также в центральный офис ВТБ.

Традиционно по итогам выполненного проекта ВТБ ЛАТЕК разработал и оформил cut-guide (кат-гайд) по изготовлению и монтажу всех типоразмеров рекламно-информационных конструкций объединенного банка.

730
отделений
225
городов

ВТБ 2018 1ВТБ 2018 2ВТБ 2018 3ВТБ 2018 4ВТБ 2018 5ВТБ 2018 6ВТБ 2018 7ВТБ 2018 8ВТБ 2018 9ВТБ 2018 10ВТБ 2018 11ВТБ 2018 12ВТБ 2018 13ВТБ 2018 14