Начало 2018 года ознаменовалось значительным событием в российской банковской сфере: две крупнейшие банковские сети ВТБ и ВТБ24 объединились под единым брендом ВТБ.
Был проведен ребрендинг объединенной сети: изменен логотип, разработаны новые рекламные элементы внешнего оформления банка. Требовалось переоформить 1300 отделений в сжатые сроки. С такой задачей успешно справился ЛАТЕК - опытный разработчик и производитель рекламных конструкций с 30-ти летним опытом работы по оформлению ребрендинга самых крупных сетевых компаний в России.
В рамках этого проекта ЛАТЕК централизованно в сжатые сроки изготовил конструкции и переоформил 730 отделений банка в более чем 200 городах и населенных пунктах страны, а также в центральный офис ВТБ.
Отдельным технологически сложным проектом стала разработка и установка световых объемных конструкций - двух логотипов ВТБ банка в пространствах 57 и 58 этажей Башни Федерация в Москва-Сити.
Традиционно по итогам выполненного проекта ВТБ ЛАТЕК разработал и оформил cut-guide (кат-гайд) по изготовлению и монтажу всех типоразмеров рекламно-информационных конструкций объединенного банка.
С тех пор концепция оформления офисов банков сильно изменилась. ВТБ не стал исключением. Взят курс на формирование экосистемы "все в одном". Его офисы выглядят нетрадиционно и уютно.