Неоновые вывески в Москве

Сейчас уже трудно представить изготовление вывески с применением неона. Сто лет назад, в 1912 году, первая светящаяся трубка с этим газом украсила улицы Парижа, с тех пор в изготовлении вывесок и наружной рекламы наступила новая эра.

Неоновый свет стал одним из символов ушедшей эпохи: использование открытого неона (когда видны трубки осветительных приборов), подсветки объемных букв (закрытый неон) и архитектурное неоновое освещение (например, подсветка контура фасада или наиболее выразительных декоративных элементов здания канули в лету.

Однако еще совсем недавно неоновые вывески можно было встретить всюду. Открытый неон был несомненным лидером в изготовлении фасадной вывески, когда требовалась высокая яркость, выразительность и эффектность. Интенсивность свечения открытой трубки была в 1,5-2 раза выше, чем у неоновой подсветки, используемой в закрытой конструкции. Изготовление и монтаж вывесок из открытого неона позволяли осуществлять самые сложные или объемные проекты в предельно сжатые сроки. Порядка 15 цветовых оттенков давали возможность дизайнерам в полной мере воплотить свои самые смелые фантазии, а эффекты мигания и анимации делали композицию из открытых неоновых трубок совершенно уникальной.

Объемные буквы с неоновой подсветкой отличались большей универсальностью и выразительностью, поэтому использовались чаще. Можно было изготовить вывеску из обычных неоновых трубок, которые использовались для подсветки легких букв из акрила, пластика, алюминия или другого металла. Вопреки распространенному мнению, такая реклама не создавала серьезных нагрузок на электрическую сеть, а срок службы был больше, чем у открытого неона. Эти вывески также отличались разнообразием — ведь, в зависимости от размеров букв, неоновые трубки для подсветки размещали в один или несколько рядов, а сочетание цветных букв с разноцветным неоном позволяли добиться бесконечного числа оттенков. 

Сегодня изготовление неоновых вывесок встречаются реже. Многие даже говорят о «смерти неона», аргументируя тем, что светодиоды гораздо более экономичны, надежны и современны. Однако не спешите отменять заказ на изготовление неоновой вывески — специалисты могут сделать старый добрый неон главной изюминкой вашей компании. 

Открытый неон в вывеске, вывески из неона

Технологичность и информация превыше декоративности

Оформление рекламных вывесок должно быть прагматичным. Чрезмерно оригинальная вывеска может сделать рекламный посыл совершенно неясным. Даже самая креативная рекламная вывеска — это, прежде всего, информация. Название магазина, компании, причем легко и однозначно читаемое, указание рода деятельности, характера предлагаемых товаров — эта информация не должна теряться за декоративными изысками.

И, наконец, такое важное понятие, как технологичность. Дизайн-проект вывески необходимо адаптировать под производство. Не всякая фантастическая идея может быть воплощена на практике. Не всякая креативная конструкция может быть разрешена к установке (хотя бы по соображениям безопасности). Не всякая установленная оригинальная вывеска будет проста в обслуживании и ремонте и экономична в эксплуатации. Это основные пункты, на которые нужно учесть во время разработки дизайн-проекта.

Далеко не каждый производитель сразу может предложить «правильную вывеску». Компания ЛАТЕК имеет огромный опыт создания ярких информативных, в том числе неоновых, вывесок, которые никогда не остаются незамеченными на улицах города.

Примеры наших работ смотрите здесь и обращайтесь!