+7 (495) 983-05-19

+7 (495) 983-05-19 Контакты

Разработка cut-guide

 
Кат-гайд Сбербанка
России
 
Кат-гайд Промсвязьбанка
Кат-гайд Страховой компании Цюрих
 

Для чего нужен cut-guide?

Cut-guide — свод проектной и технической документации, руководство по изготовлению, монтажу и обслуживанию всех средств наружной рекламы, используемых в оформлении фасада. Содержит чертежи и схемы, описывает необходимые материалы и действия.

Cut-guide нужен производителям наружной рекламы, он позволяет с высокой точностью воспроизвести любую деталь наружного оформления любым подрядчиком. Cut-guide необходим клиенту для контроля качества произведенной подрядчиком продукции.

Проще говоря, если вы хотите, чтобы все ваши офисы в любом регионе были оформлены в едином стиле, а главное с соблюдением принципов корпоративной идентичности вашим первым документом после бренд-бука должен стать cut-guide.

В идеале разработка бренд-бука и какт-гайда должны проходить параллельно. Брендингому агентству разобраться на экспертном уровне в технологиях производства сложно, да это и не входит в их обязанности. Совет разработчика технологии, поданный в нужный момент, способен снизить как финансовые, так и технологические риски проекта на стадии разработки.

У нас большой опыт в создании кат-гайдов. В свое время компанией ЛаТек были подготовлены кат-гайды для Сбербанка России, СГ Цюрих, Альфа-Банка, Промсвязьбанка.

Какие могут быть риски?

  1. Одну и ту же конструкцию можно изготовить из разных материалов с использованием разных технологий. В первую очередь это отразится на бюджете. Но главное, может быть утеряна идентичность бренда, когда один филиал будет отличаться от другого, а дневной вид фасадной вывески будет по цвету отличаться от ночного. Мы изготавливаем пилотные образцы, варьируя материалы и технологии, и выбираем оптимальное решение, максимально приближенное к стандартам бренд-бука.

  2. Вывеску нужно обслуживать: менять перегоревшую подсветку, производить мелкий ремонт. Бывает, что ремонт и обслуживание плохо спроектированной конструкции может быть сопоставим по стоимости с изготовлением новой. Наши конструкции просты в обслуживании. Кроме того, в кат-гайде мы предусмотрели пошаговое руководство по эксплуатации и обслуживанию конструкции.

  3. Мы не экономим на материалах в ущерб качеству изделия. Наша экономия складывается за счет разработки модульных конструкций и стандартных элементов оформления. В кат-гайде описываются несколько типоразмеров, которые могут быть применены в оформлении различных объектах. Серийное производство типовых элементов позволяет нам существенно снизить общий бюджет проекта.

 
 
 
 
 
 

Когда вам может понадобиться услуга Оформления сетей продаж?

Самая частая ситуация: вы провели ребрендинг. Вторая по распространенности ситуация: слияние двух компанией, и, как результат увеличение числа филиалов. Ну и наконец, вы расширяете филиальную сеть, открывая новые отделения, офисы, представительства, магазины.

Во всех трех ситуациях есть общая задача. Нужно привести внешнее оформление филиальной сети в соответствие с правилами корпоративной идентичности.

Отличительными особенностями крупных сетевых проектов являются масштабность работ и оформление большого количества розничных сетевых офисов (от 30).

При проведении ребрендингов, рестайлингов  одним из решающих факторов является скорость реализации проекта. Для реализации таких экстремальных задач компания LaTec разработала ряд управленческих и технологических решений, выделив их в специализированное направление своей деятельности — SBO (SPEED BRANDING outdoor) — оформление региональных точек продаж в сжатые сроки.

 
 
 
 
 

Как мы можем вам в этом помочь?

 

  • На основе бренд-бука мы разрабатываем несколько вариантов внешнего и интерьерного оформления. В предложенных вариантах вы найдете 3D модели конструкций, описание материалов и технологий, с учетом современных требований к обслуживанию и регистрации конструкции.
  • Выбранный вариант мы воспроизводим в опытном образце, чтобы вы смогли увидеть, как ваша конструкция будет выглядеть в реальности.
  • Мы стандартизируем технологии изготовления. Элементы вывески разбиваются на отдельные модули, имеющие несколько типоразмеров, одинаковую внутреннюю конструкцию, комплектующие и рабочие характеристики. С помощью такого «конструктора» можно собрать до 90% типовой фасадной вывески. Таким образом, производство конструкций становится серийным, что существенно экономит бюджет и сокращает общее время проекта.
  • Мы согласовываем с вами адресную программу. Благодаря этому, вы всегда знаете сроки оформления любого объекта.
  • Мы создаем для вас складскую программу. Основные типоразмеры всегда есть на нашем складе, что позволяет вам в минимальные сроки оформлять новые объекты.
  • Мы готовим конструкторскую документацию, которая пригодна для регистрации конструкций.
  • Мы доставляем и монтируем по всей территории РФ.

 

Предложить свой проект

Напишите нам, если вы планируете провести ребрендинг.

Напишите нам, если вам требуется оформить филиальную сеть в соответствии с новым корпоративным стилем.

* — поля обязательны к заполнению.

Дизайн проект

 

Команда профессиональных дизайнеров «Латек» на любом этапе готова подключиться к выполнению поставленной заказчиком задачи.

Если Вы плохо представляете свою будущую вывеску, мы подготовим дизайнерский проект оформления офиса, салона, магазина или банка, полностью или частично разработаем фирменный стиль Вашей компании. При создании дизайн-проекта мы стремимся показать заказчику максимально близкое приближение общей концепции к ее реальному воплощению в технологиях и материалах.

Такой процесс «адаптации» позволяет исполнить любой замысел дизайнера, и предложить конкретные производственные решения.

В результате дизайн-проектирования наши заказчики получают:

  1. дизайнерский проект, создающий визуальный образ вывески (включает различные графические варианты исполнения);
  2. технологическую экспертизу, обеспечивающую возможность изготовления вывески на базе предложенного дизайнерского решения по производственно-конструкторским стандартам изготовителя;
  3. юридическое обоснование, контролирующее соответствие предлагаемых вариантов условиям действующего законодательства.

Регистрация вывесок

 

В конце прошлого года Правительством Москвы был принят новый порядок размещения и регистрации вывесок — Постановление Правительства № 902. К вывеске, ее внешнему виду, информации, размещенной на ней, даже к размеру предъявляются определенные требования.

Новый закон был принят после проведения пилотного проекта, в ходе которого были переоформлены вывески на нескольких центральных улицах. Лаконичность и легкость конструкций, открывшиеся фасады исторических зданий, отсутствие нагромождения разноплановых вывесок пошло только на пользу городу.

Тем не менее, владельцы конструкций столкнулись с трудностями. У некоторых компаний не предусмотрен вариант вывески из объемных букв. Нужно срочно адаптировать фирменный стиль под новые конструкции, подбирать технологию. Еще больше проблем возникает с крышными конструкциями, там, где их еще можно установить.

Регистрация — завершающий этап в производстве любого типа фасадной вывески, однако конструировать вывеску надо с учетом изменений в законодательстве о регистрации. На что стоит обратить внимание, и какие нововведения в сфере регистрации действуют сейчас читайте далее.

Монтаж вывесок

 

Монтаж и демонтаж вывески, рекламной конструкции должны производиться только профессионалами высокого класса. Даже если вы полагаете, что схема установки вывески вам предельно ясна, существует целый ряд моментов, которые вы можете упустить из виду.

Прежде всего — это соблюдение строительных правил и норм во время установки вывески, что невозможно без экспертизы соответствия проекта наружной рекламы, которую должна провести лицензированная организация.

Сам процесс установки вывески должен быть безопасен для окружающих — необходимо учесть, что конструкция может монтироваться на оживленной улице с большим трафиком, рядом могут находиться линии электропередач, на крыше — телевизионные антенны.

Далее, если вывеска крепится к стене здания, необходимо учитывать ветровую нагрузку — даже в Москве она может доходить до 100 кгна кв.м, в особенности если вывеска большой площади размещаются на крыше.

В зависимости от сложности рекламной конструкции и места расположения вывески, монтаж может потребовать применения спецтехники или участия людей, обладающих специальными навыками — промышленных альпинистов.

Демонтаж вывески не только не проще ее монтажа, но, зачастую, сложнее. Более того, при демонтаже возникает необходимость утилизации отходов, например опасных для окружающей среды люминисцентных и неоновых ламп, которые нужно сдать для переработки.