+7 (495) 983-05-19

+7 (495) 983-05-19 Contacts

Cut-guide development

 
Cut-guide for Sberbank 
of Russia
 
Cut-guide of Promsvyazbank
Cut-guide of Zurich insurance group
 

WHAT IS THE CUT-GUIDE REQUIRED FOR?

The cut-guide is the code of design and technical documentation, manual of production, installation and maintenance of all out-of-home media used in the facade design. It contains drawings and layouts, describes required materials and procedures.

The cut-guide is required for the outdoor advertising manufacturers; it enables to reproduce with high accuracy any detail of external design by any contractor. The cut-guide is required for the customer for quality control of the products made by the contractor.

More simply, if you want all your offices in any region to be designed in uniform style, and above all with observance of corporate identity principles, the cut-guide should be your first document after a brand book.

Ideally, the brand book and cut-guide should be developed in parallel. It is difficult to branding agency to understand production technology at an expert level, though this does not pertain to its duties. The technology developer’s advice given in a happy hour can mitigate both financial and technological risks of the project at its development stage.

We have a vast experience in creation of cut-guides. In its time, LaTec prepared the cut-guides for Sberbank of Russia, Zurich IC, Alpha — Bank, Promsvyazbank.

WHAT RISKS CAN BE?

  1. 1. The same construction can be made of different materials using different technologies. First of all, it will reflect on the budget. But the main thing, the brand identity may be lost, when one branch will differ from another, and the facade sign day time appearance will differ by colour from the night one. We make pilot samples, by varying materials and technologies, and we choose the optimum solution as much as possible approached to the brand book standards.

  2. The signboard needs to be maintained: to replace blown illumination, to perform minor repair. Repair and maintenance of badly designed construction might be comparable by the cost with the manufacture of the new one. Our constructions are easy in maintenance. In addition, in the cut-guide we have provided the construction step-by-step maintenance manual.

  3. We do not save on materials to the detriment of the product quality. Our economy results from development of modular constructions and standard elements of design. The cut-guide describes some standard sizes, which may be applied in design of various objects. The batch production of typical elements allows us to cut significantly the total budget of the project.

 
 
 
 
 
 

WHEN MAY YOU NEED A SALES NETWORK DESIGN SERVICE?

The most frequent situation: you have carried out the rebranding. The second situation by its occurence: a merger of two companies, and, as result, increase in number of branches. And finally, you expand your divisional network, opening new branches, offices, missions, shops.

In all three situations the task will be common. The external design of filial network must be brought into compliance with the corporate identity rules.

Distinctive features of large network projects are large scale of works and branding of a great number of retail network offices (more than 30).

When carrying out rebrandings and restylings, speed of the project implementation is one of decisive factors. In order to solve such extreme tasks, LaTec developed a number of administrative and technological solutions, having allocated them in the specialized direction of its activities — SBO (SPEED BRANDING outdoor) — branding of regional points of sales in tight schedules.

 
 
 
 
 

HOW CAN WE HELP YOU WITH IT?

 

  • Based on the brand book, we develop some variants of outdoor and indoor branding. In the proposed variants you will find 3D models of constructions, description of materials and technologies, in view of up-to-date requirements to the construction maintenance and registration.
  • We reproduce the chosen variant in a prototype model in order that you can see how your construction will look in reality.
  • We standardize the manufacturing techniques. Signboard elements are divided into separate modules having several standard sizes, the same internal design, accessories and performance data. Using such «designer» about 90 % of a typical facade sign may be assembled. Thus, manufacture of constructions becomes serial, which saves essentially the budget and reduces the total time of the project implementation.
  • We reconcile with you the address program. Due to this, you always know the terms of branding of any object.
  • We create the storehouse program for you. The basic standard sizes always are in our storehouse, which allows you to perform branding of new objects in the shortest time.
  • We prepare the construction documentation, which is suitable for registration of constructions.
  • We deliver and install in all territory of the Russian Federation.

 

TO OFFER YOUR OWN PROJECT

Write us, if you plan to carry out rebranding.

Write us, if you need to perform branding of your filial network according to your new corporate style.

* — fields are required.

INSTALLATIONS AND REGISTRATION

 

Installation and dismantling of signboard, advertising construction should be performed only by high classified professionals. Even if you believe that the layout of signboard installation is extremely clear to you, there are a lot of things, which you may overlook.

First of all, it is an observance of construction norms and regulations when installing signboard, which is impossible without the outdoor advertising project conformity examination, which should be performed by a licensed organization.

The very process of signboard installation should be safe for neighbourhood — one must take into account that the construction can be installed in a busy street with a high traffic, in the proximity it may be power lines, TV antennas on the roof.

Then, if the signboard is attached to the building wall, wind loading must be taken into account — even in Moscow it may reach 100 kg per sq. m, especially if the large area signboards are placed on the roof.

Depending on advertising construction complexity and signboard location, installation may require the use of special equipment or participation of people having special skills — industrial climbers.

Dismantling a signboard is not easier than its installation, but is even often more difficult. Moreover, during dismantling the waste products may need to be disposed, for example, dangerous for environment luminescent and neon lamps which must be recycled.

Отзывы и благодарности

+7 (495) 983-05-19

+7 (495) 983-05-19 Контакты

Разработка cut-guide

 
Кат-гайд Сбербанка
России
 
Кат-гайд Промсвязьбанка
Кат-гайд Страховой компании Цюрих
 

Для чего нужен cut-guide?

Cut-guide — свод проектной и технической документации, руководство по изготовлению, монтажу и обслуживанию всех средств наружной рекламы, используемых в оформлении фасада. Содержит чертежи и схемы, описывает необходимые материалы и действия.

Cut-guide нужен производителям наружной рекламы, он позволяет с высокой точностью воспроизвести любую деталь наружного оформления любым подрядчиком. Cut-guide необходим клиенту для контроля качества произведенной подрядчиком продукции.

Проще говоря, если вы хотите, чтобы все ваши офисы в любом регионе были оформлены в едином стиле, а главное с соблюдением принципов корпоративной идентичности вашим первым документом после бренд-бука должен стать cut-guide.

В идеале разработка бренд-бука и какт-гайда должны проходить параллельно. Брендингому агентству разобраться на экспертном уровне в технологиях производства сложно, да это и не входит в их обязанности. Совет разработчика технологии, поданный в нужный момент, способен снизить как финансовые, так и технологические риски проекта на стадии разработки.

У нас большой опыт в создании кат-гайдов. В свое время компанией ЛаТек были подготовлены кат-гайды для Сбербанка России, СГ Цюрих, Альфа-Банка, Промсвязьбанка.

Какие могут быть риски?

  1. Одну и ту же конструкцию можно изготовить из разных материалов с использованием разных технологий. В первую очередь это отразится на бюджете. Но главное, может быть утеряна идентичность бренда, когда один филиал будет отличаться от другого, а дневной вид фасадной вывески будет по цвету отличаться от ночного. Мы изготавливаем пилотные образцы, варьируя материалы и технологии, и выбираем оптимальное решение, максимально приближенное к стандартам бренд-бука.

  2. Вывеску нужно обслуживать: менять перегоревшую подсветку, производить мелкий ремонт. Бывает, что ремонт и обслуживание плохо спроектированной конструкции может быть сопоставим по стоимости с изготовлением новой. Наши конструкции просты в обслуживании. Кроме того, в кат-гайде мы предусмотрели пошаговое руководство по эксплуатации и обслуживанию конструкции.

  3. Мы не экономим на материалах в ущерб качеству изделия. Наша экономия складывается за счет разработки модульных конструкций и стандартных элементов оформления. В кат-гайде описываются несколько типоразмеров, которые могут быть применены в оформлении различных объектах. Серийное производство типовых элементов позволяет нам существенно снизить общий бюджет проекта.

 
 
 
 
 
 

Когда вам может понадобиться услуга Оформления сетей продаж?

Самая частая ситуация: вы провели ребрендинг. Вторая по распространенности ситуация: слияние двух компанией, и, как результат увеличение числа филиалов. Ну и наконец, вы расширяете филиальную сеть, открывая новые отделения, офисы, представительства, магазины.

Во всех трех ситуациях есть общая задача. Нужно привести внешнее оформление филиальной сети в соответствие с правилами корпоративной идентичности.

Отличительными особенностями крупных сетевых проектов являются масштабность работ и оформление большого количества розничных сетевых офисов (от 30).

При проведении ребрендингов, рестайлингов  одним из решающих факторов является скорость реализации проекта. Для реализации таких экстремальных задач компания LaTec разработала ряд управленческих и технологических решений, выделив их в специализированное направление своей деятельности — SBO (SPEED BRANDING outdoor) — оформление региональных точек продаж в сжатые сроки.

 
 
 
 
 

Как мы можем вам в этом помочь?

 

  • На основе бренд-бука мы разрабатываем несколько вариантов внешнего и интерьерного оформления. В предложенных вариантах вы найдете 3D модели конструкций, описание материалов и технологий, с учетом современных требований к обслуживанию и регистрации конструкции.
  • Выбранный вариант мы воспроизводим в опытном образце, чтобы вы смогли увидеть, как ваша конструкция будет выглядеть в реальности.
  • Мы стандартизируем технологии изготовления. Элементы вывески разбиваются на отдельные модули, имеющие несколько типоразмеров, одинаковую внутреннюю конструкцию, комплектующие и рабочие характеристики. С помощью такого «конструктора» можно собрать до 90% типовой фасадной вывески. Таким образом, производство конструкций становится серийным, что существенно экономит бюджет и сокращает общее время проекта.
  • Мы согласовываем с вами адресную программу. Благодаря этому, вы всегда знаете сроки оформления любого объекта.
  • Мы создаем для вас складскую программу. Основные типоразмеры всегда есть на нашем складе, что позволяет вам в минимальные сроки оформлять новые объекты.
  • Мы готовим конструкторскую документацию, которая пригодна для регистрации конструкций.
  • Мы доставляем и монтируем по всей территории РФ.

 

Предложить свой проект

Напишите нам, если вы планируете провести ребрендинг.

Напишите нам, если вам требуется оформить филиальную сеть в соответствии с новым корпоративным стилем.

* — поля обязательны к заполнению.

Дизайн проект

 

Команда профессиональных дизайнеров «Латек» на любом этапе готова подключиться к выполнению поставленной заказчиком задачи.

Если Вы плохо представляете свою будущую вывеску, мы подготовим дизайнерский проект оформления офиса, салона, магазина или банка, полностью или частично разработаем фирменный стиль Вашей компании. При создании дизайн-проекта мы стремимся показать заказчику максимально близкое приближение общей концепции к ее реальному воплощению в технологиях и материалах.

Такой процесс «адаптации» позволяет исполнить любой замысел дизайнера, и предложить конкретные производственные решения.

В результате дизайн-проектирования наши заказчики получают:

  1. дизайнерский проект, создающий визуальный образ вывески (включает различные графические варианты исполнения);
  2. технологическую экспертизу, обеспечивающую возможность изготовления вывески на базе предложенного дизайнерского решения по производственно-конструкторским стандартам изготовителя;
  3. юридическое обоснование, контролирующее соответствие предлагаемых вариантов условиям действующего законодательства.

Регистрация вывесок

 

В конце прошлого года Правительством Москвы был принят новый порядок размещения и регистрации вывесок — Постановление Правительства № 902. К вывеске, ее внешнему виду, информации, размещенной на ней, даже к размеру предъявляются определенные требования.

Новый закон был принят после проведения пилотного проекта, в ходе которого были переоформлены вывески на нескольких центральных улицах. Лаконичность и легкость конструкций, открывшиеся фасады исторических зданий, отсутствие нагромождения разноплановых вывесок пошло только на пользу городу.

Тем не менее, владельцы конструкций столкнулись с трудностями. У некоторых компаний не предусмотрен вариант вывески из объемных букв. Нужно срочно адаптировать фирменный стиль под новые конструкции, подбирать технологию. Еще больше проблем возникает с крышными конструкциями, там, где их еще можно установить.

Регистрация — завершающий этап в производстве любого типа фасадной вывески, однако конструировать вывеску надо с учетом изменений в законодательстве о регистрации. На что стоит обратить внимание, и какие нововведения в сфере регистрации действуют сейчас читайте далее.

Монтаж вывесок

 

Монтаж и демонтаж вывески, рекламной конструкции должны производиться только профессионалами высокого класса. Даже если вы полагаете, что схема установки вывески вам предельно ясна, существует целый ряд моментов, которые вы можете упустить из виду.

Прежде всего — это соблюдение строительных правил и норм во время установки вывески, что невозможно без экспертизы соответствия проекта наружной рекламы, которую должна провести лицензированная организация.

Сам процесс установки вывески должен быть безопасен для окружающих — необходимо учесть, что конструкция может монтироваться на оживленной улице с большим трафиком, рядом могут находиться линии электропередач, на крыше — телевизионные антенны.

Далее, если вывеска крепится к стене здания, необходимо учитывать ветровую нагрузку — даже в Москве она может доходить до 100 кгна кв.м, в особенности если вывеска большой площади размещаются на крыше.

В зависимости от сложности рекламной конструкции и места расположения вывески, монтаж может потребовать применения спецтехники или участия людей, обладающих специальными навыками — промышленных альпинистов.

Демонтаж вывески не только не проще ее монтажа, но, зачастую, сложнее. Более того, при демонтаже возникает необходимость утилизации отходов, например опасных для окружающей среды люминисцентных и неоновых ламп, которые нужно сдать для переработки.