Классификация вывесок

Современный город невозможно представить без многочисленных рекламных конструкций. Борьба за потребителя во всех сферах бизнеса привела к настоящему буму наружной рекламы и развитию все новых рекламных «жанров». Как и любая попытка систематизировать что-то, любая классификация рекламных вывесок достаточно условна и субъективна.

Мы предлагаем систематизировать их виды по нескольким признакам:

По локации

В зависимости от места размещения различают уличные, или наружные, и интерьерные, или внутренние вывески. Основная информационная нагрузка ложится на внешний рекламный носитель, поскольку он призван первым произвести впечатление на потенциального клиента и донести до него основные моменты о деятельности компании — ее название, сферу деятельности, месторасположение. К ним предъявляются повышенные требования по износостойкости, поскольку они подвержены постоянным атмосферным и иным воздействиям. Внутренние вывески в большей степени призваны позитивно влиять на имидж организации. Поскольку их можно увидеть с небольшого расстояния, они должны быть выполнены безукоризненно. Это могут быть вывески, стенды, вывески с логотипом компании.

По способу исполнения

Технологии оформления рекламных вывесок позволяют делать их плоскими или объемными. Последние производятся при помощи лазерной сварки или спайки. Лицевая панель и боковые части соединяются между собой под различными углами из металлических и пластиковых элементов. Различные комбинации материалов позволяют разрабатывать интересные варианты дизайна вывески магазина или офиса вашей компании.

По размещению на зданиях

Различают фасадные и крышные конструкции. Крышные устанавливаются, соответственно, на крышах зданий, а фасадные — на фронтонах, козырьках или входных группах.

По использованию световых элементов

Сюда входят две большие группы разновидностей наружной рекламы — несветовые вывески и вывески с подсветкой. Первые имеют очевидный минус — с наступлением темноты коммуникация с потенциальным клиентом прекращается. Но и плюсов достаточно много. Это и привлекательная цена, и экономия на электроэнергии, и многообразие вариантов дизайн проекта вывески. Однако законодатели все реже дают им зеленый свет. В крупных городах применение рекламных вывесок без подсветки запрещено. Светодиодные рекламные вывески и конструкции с другими световыми эффектами получают все более широкое распространение. Возможно применение галогеновых, светодиодных и неоновых ламп. В качестве светового эффекта в вывесках неон является «прародителем» наружной рекламы с подсветкой. И рекламодатели, и производители признают, что ни одна другая световая технология не позволит добиться более ярких визуальных эффектов.

По варианту подсветки

Существует несколько способов фиксации световых элементов при оформлении рекламных вывесок. Контражурная подсветка предполагает закрепление неоновой трубки или светодиодной ленты на небольшом расстоянии от рамной конструкции. В результате на несущей поверхности образуется мягкий светящийся ореол. При внешней подсветке используются небольшие прожекторы, которые освещают вывеску целиком. Возможно подсвечивание и отдельных букв и элементов. Для уличных вывесок широко применяется технология подсветки «день-ночь», которая позволяет изменять световые эффекты в зависимости от времени суток и интенсивности естественного освещения. Сочетание внутренней и контражурной подсветки также рождает интересные световые комбинации.

В условиях жесткой конкуренции к дизайн-проекту вывески должны предъявляться весьма четкие требования. Она должна быть не просто привлекательной визуально, но и отвечать характеристикам и ожиданиям целевой аудитории, на которую призвана воздействовать. Обращаясь в рекламно-производственную компанию «ЛаТек», вы можете быть уверены, что ее специалисты не оставят без внимания ни одного нюанса — от стадии проектирования до установки готовой конструкции.