Зачем ПВЗ вывеска?

Как известно, правильно разработанная вывеска для точек продаж, способна оказывать заметное влияние на продажу товаров и услуг, реализуемых внутри них.

 Вывеска сети МАГНИТ Вывеска Перекресток

Вывеска Пятерочки

(Фото из интернет)

Главным образом, прямое влияние на продажи оказывает увеличение входящего трафика по отношению к общему, проходящему мимо, как следствие удачного внешнего оформления магазина.

Но как быть с вывесками для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов и интернет-магазинов, весь входящий трафик которых формируется онлайн? И какая польза от вывески, если внутри нет продаж? Оказывается, не всё так просто!

Во-первых, кроме прямого влияния на продажи, «правильное» оформление сети ПВЗ сильно воздействует на восприятие бренда. Крупнейшие сети маркетплейсов по своему размеру уже достигли масштабов «Магнита» и «Х5» и продолжают быстро расти, а вывеска – это главная внешняя коммуникация бренда! Правильно «упакованный» бренд сам сильно влияет на продажи, как показал опыт тех же торговых сетей.

Во-вторых, не для всех сетей ПВЗ вывеска одинаково бесполезна для прямых продаж. Разные сети ПВЗ сильно отличаются функционально. Например, в сети Wildberries, в среднем, в два раза больше примерочных, чем в OZON, и загружены они значительно больше. Это и неудивительно, поскольку у Wildberries больше трети всех продаж приходится на сегмент «одежда, обувь, аксессуары». 

Вывеска Вайлдберриз ПВЗ Статья ЛАТЕК Зачем ПВЗ вывески?

Вывески ПВЗ проекты ЛАТЕК

А это, в свою очередь, генерирует и больший процент возвратов.

Уменьшение процента возвратов – это и есть функция продажи ПВЗ! На которую влияет внешняя и внутренняя «упаковка». Новые эффектные вывески Wildberries, появившиеся в этом году, - такой же шаг в этом направлении, как и недавняя смена внешнего оформления торговых сетей.