Борьба за внимание покупателя

На жителей современных городов обрушивается огромный поток наружной рекламы. Световые вывески, рекламные щиты, баннеры, сити-форматы, брандмауэры — все они сражаются за внимание человека. Участвуя в этой борьбе, одни стараются привлечь броским дизайном, другие — сложностью технологий. В России очень быстро выросли требования к оформлению фасадов и интерьеров. Заказчики стремятся использовать новые, эффектные материалы при наружном оформлении объектов.

Мнение эксперта по результатам выставок Japan SHOP, Global SHOP.


Эффективность светодиодных вывесок и подсветки

Рекламное пространство крупных мегаполисов перенасыщено рекламными конструкциями. Мы предлагаем вам начать с самого важного — стильных и привлекательных фасадных вывесок с подсветкой.

Уличная вывеска доказала свою эффективность. До 80% информации мы воспринимаем визуально. В то же время, не световые вывески проигрывают вывескам с подсветкой.


Разные вывески

По данным международной ассоциации производителей вывесок и наружной рекламы (ISA — International Sign Association) почти половина покупателей уверены, что сделали выбор в пользу конкретного магазина под влиянием вывески. А 17% из них полагают, что именно яркая рекламная конструкция подтолкнула их к мысли о необходимости совершить покупку.