За тридцать лет работы компания ЛАТЕК вошла в число лидеров рынка. Нами накоплен уникальный опыт участия в крупнейших сетевых проектах, опыт практического воплощения в конструкциях и материалах идей бренда, которые являются наиболее значимыми для позиционирования компаний-заказчиков. В тех случаях, когда при ребрендинге необходимо решить задачи по новому корпоративному стилю с использованием технологических новинок, опробовать нестандартные решения, наиболее целесообразно пройти через этап разработки кат-гайда.
Статьи
![Классификация вывесок Классификация вывесок](/upload/watermarks/watermark_f3fe3bea3ec95c074a1326ee8f6a81a3.jpg)
Современный город невозможно представить без многочисленных рекламных конструкций. Борьба за потребителя во всех сферах бизнеса привела к настоящему буму наружной рекламы и развитию все новых рекламных «жанров». Как и любая попытка систематизировать что-то, любая классификация рекламных вывесок достаточно условна и субъективна. Мы предлагаем систематизировать их виды по нескольким признакам.
![Оформление офисов Оформление офисов](/upload/watermarks/watermark_d2ee18137c2d46d852e5cce9a7e36f88.jpg)
Проектирование современных офисов и мест продаж не возможно представить без планирования концепции оформления интерьера. Внутренние интерьерные вывески, навигационные таблички, указатели, информационные стенды, интерьерные стелы и панно — целый комплекс рекламного оформления.
Вызвано это, в первую очередь, бурным ростом числа торговых и офисных комплексов. Обозначить внутри единого пространства собственный магазин, компанию — не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь торговые вывески и вывески для офиса, оформление зон ресепшен, интерьерные пилоны, оформление интерьерных входных групп не должно «перекрикивать» стенды навигации торгового центра. Однако это не единственная особенность, которую нужно учитывать, заказывая интерьерные вывески.
![Оформление сетевиков Оформление сетевиков](/upload/watermarks/watermark_462b37984fad8df9c2fdf7ba7e96f0ab.jpg)
Современная ситуация на рынках характеризуется высокой степенью конкуренции. Действительно, все меньше остается незанятых ниш, и все больше предложений всевозможных товаров и услуг «обрушивается» на потребителя. В такой ситуации добиться успеха компания может только при достижении баланса множества факторов: высокое качество товаров и услуг, грамотный маркетинг, четкое позиционирование на рынке, отраженное в бренд-коде. Основные характеристики бренда должны правильно транслироваться в наружном и интерьерном оформлении.