Кат-гайд – лучше, быстрее

За тридцать лет работы компания ЛАТЕК вошла в число лидеров рынка. Нами накоплен уникальный опыт участия в крупнейших сетевых проектах, опыт практического воплощения в конструкциях и материалах идей бренда, которые являются наиболее значимыми для позиционирования компаний-заказчиков. В тех случаях, когда при ребрендинге необходимо решить задачи по новому корпоративному стилю с использованием технологических новинок, опробовать нестандартные решения, наиболее целесообразно пройти через этап разработки кат-гайда.


Классификация вывесок

Современный город невозможно представить без многочисленных рекламных конструкций. Борьба за потребителя во всех сферах бизнеса привела к настоящему буму наружной рекламы и развитию все новых рекламных «жанров». Как и любая попытка систематизировать что-то, любая классификация рекламных вывесок достаточно условна и субъективна. Мы предлагаем систематизировать их виды по нескольким признакам.


Оформление офисов

Проектирование современных офисов и мест продаж не возможно представить без планирования концепции оформления интерьера. Внутренние интерьерные вывески, навигационные таблички, указатели, информационные стенды, интерьерные стелы и панно — целый комплекс рекламного оформления.

Вызвано это, в первую очередь, бурным ростом числа торговых и офисных комплексов. Обозначить внутри единого пространства собственный магазин, компанию — не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ведь торговые вывески и вывески для офиса, оформление зон ресепшен, интерьерные пилоны, оформление интерьерных входных групп не должно «перекрикивать» стенды навигации торгового центра. Однако это не единственная особенность, которую нужно учитывать, заказывая интерьерные вывески.


Оформление сетевиков

Современная ситуация на рынках характеризуется высокой степенью конкуренции. Действительно, все меньше остается незанятых ниш, и все больше предложений всевозможных товаров и услуг «обрушивается» на потребителя. В такой ситуации добиться успеха компания может только при достижении баланса множества факторов: высокое качество товаров и услуг, грамотный маркетинг, четкое позиционирование на рынке, отраженное в бренд-коде. Основные характеристики бренда должны правильно транслироваться в наружном и интерьерном оформлении.