Регистрация наружной рекламы, вывесок в России является обязательно процедурой. Она регламентируется целым рядом федеральных законов и, что даже более важно, – постановлениями местных властей, так что согласование вывески магазина, к примеру, в Москве и во Владивостоке может существенно различаться.
Статьи
![Кат-гайд и бренд-бук Кат-гайд и бренд-бук](/upload/watermarks/watermark_48cf2e0ef05dfef57a9cf3b8074069d4.jpg)
Для разветвленных розничных сетей, в том числе банковских, оформление точек продаж — одно из важнейших средств коммуникации с клиентом. Единый для всех регионов стиль вывесок, входных групп и информационных элементов позволяет транслировать потенциальному потребителю уверенность: в какое бы представительство, будь то в Москве, Цюрихе, Краснодаре или Улан-Удэ, он не обратился, ему будут оказаны услуги неизменного качества.
![Brand book, Guideline, Cut-guide Brand book, Guideline, Cut-guide](/upload/watermarks/watermark_d92bffef65e0de1b7b28ba377c6fa01a.jpg)
Бренд-бук (brandbook)
До сих пор происхождение путаницы между бренд-буком и паспортом стандартов остается туманным. Вероятнее всего, изначально и бренд-бук и «инструкция по применению» были единым документом. Далее, когда количество содержащейся в нем информации в стало возрастать, документ был разделен на две независимых книги.
![Большие буквы Большие буквы](/upload/watermarks/watermark_102f7560bff1da25c4b3fcb2567b8760.jpg)
Как читатель наверняка догадался, речь пойдет об объемных буквах, применяемых при изготовлении вывесок. Эти буквы могут быть большими и не очень, изготовленными из самых разных материалов, с подсветкой и без нее. Об особенностях их производства и применения мы попросили рассказать специалистов.
Компаний, предлагающих заказчикам изготовление объемных букв, очень много. На наши вопросы ответили специалисты двух серьезных фирм, широко известных на рынке — Александр Соловьев, генеральный директор компании ЛаТек и Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании We R.Signs, где существует отдельный проект «Большая Буква».