Эффект Льюиса Ческина

Исследования показывают, что покупатели хотя и не видят большинства упаковок в супермаркете, тем не менее за 1800 секунд воспринимают 11 тысяч упаковок, обходя полки. На долю одной упаковки достается шестая часть секунды. По высказыванию исследователя, дизайнер должен успеть добиться цели за время, равное вспышке молнии. Для самовыражения это очень короткий промежуток времени, но тем сильнее должно здесь проявиться творчество художника.


Таблички для офиса

Табличка является необходимым элементом оформления корпоративного интерьера и экстерьера - от крупных банковских организаций до государственных учреждений.


Продуктовый магазин

Наш мозг так устроен, что вывеска булочная непременно вызывает у нас гастрономические ассоциации. Поэтому она должна иметь приятный дизайн и соответствовать атмосфере заведения. Продуктовые магазины, как правило, мы посещаем днем. По этой причине, они должны быть видны и при солнечном, и при тусклом освещении.